Гарантия на товар
Возврат и обмен. Гарантия
Возврат товаров надлежащего качества, приобретенных в Интернет-магазине, можно осуществить в течение 7 дней со дня получения товара Клиентом при соблюдении следующих условий:
Товар не был в употреблении, и не имеет следов использования;
Полностью соблюдена комплектность (товар, присутствует заводская упаковка, инструкции по эксплуатации и т.д.);
Вы сохранили чек.
Для возврата товаров Вам необходимо:
Связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону: +7 (383) 310-10-35 для согласования деталей возврата,
Приехать в офис пункт самовывоза или отправить товар Почтой РФ или иной Курьерской компанией (стоимость услуг по пересылке определяется тарифами компаний и оплачивается Клиентом в полном объеме);
Передать товар на склад Интернет-магазина,
После проведения экспертизы, по истечении 10 рабочих дней получить возврат денежных средства.
Цитата (Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара"):
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обратите внимание! Получение денежных средств возможно только при предъявлении Документа удостоверяющего личность. При себе необходимо иметь накладную с кассовым чеком.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества, приобретенных в Интернет-магазине, осуществляется в течение гарантийного срока, который исчисляется со дня получения товара Клиентом.
Для возврата или обмена товаров Вам необходимо:
Связаться с менеджером по телефону : +7 (383) 310-10-35 Если экспертиза Интернет-магазина подтверждает факт ненадлежащего качества товара по вине производителя, мы обменяем товар на новый, либо вернем Вам деньги.
Возврат товаров надлежащего качества, приобретенных в Интернет-магазине, можно осуществить в течение 7 дней со дня получения товара Клиентом при соблюдении следующих условий:
Товар не был в употреблении, и не имеет следов использования;
Полностью соблюдена комплектность (товар, присутствует заводская упаковка, инструкции по эксплуатации и т.д.);
Вы сохранили чек.
Для возврата товаров Вам необходимо:
Связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону: +7 (383) 310-10-35 для согласования деталей возврата,
Приехать в офис пункт самовывоза или отправить товар Почтой РФ или иной Курьерской компанией (стоимость услуг по пересылке определяется тарифами компаний и оплачивается Клиентом в полном объеме);
Передать товар на склад Интернет-магазина,
После проведения экспертизы, по истечении 10 рабочих дней получить возврат денежных средства.
Цитата (Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара"):
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обратите внимание! Получение денежных средств возможно только при предъявлении Документа удостоверяющего личность. При себе необходимо иметь накладную с кассовым чеком.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества, приобретенных в Интернет-магазине, осуществляется в течение гарантийного срока, который исчисляется со дня получения товара Клиентом.
Для возврата или обмена товаров Вам необходимо:
Связаться с менеджером по телефону : +7 (383) 310-10-35 Если экспертиза Интернет-магазина подтверждает факт ненадлежащего качества товара по вине производителя, мы обменяем товар на новый, либо вернем Вам деньги.