Рекламное освещение

Подсветка рекламы в ночное время – эффектно, стильно, доступно!

Наружная реклама – один из самых востребованных инструментов маркетинга. Чтобы рекламные щиты эффективно работали не только днем, но и в темное время суток, необходимо позаботиться о качественном освещении. Яркая подсвеченная реклама на ночных улицах или магистралях выглядит эффектно, она захватывает внимание потребителя и сильнее воздействует на него.

Чтобы освещение рекламы работало стабильно, не зависело от погодных условий и усиливало эффективность наружной рекламы, следует использовать устойчивое к внешним воздействиям высококачественное оборудование, позволяющее добиться равномерной подсветки объектов любой площади.

Рекламное освещение вчера и сегодня

Совсем недавно для освещения рекламных конструкций использовали галогенные прожекторы. Однако они не в полной мере удовлетворяли запросы рекламодателей, так как освещенность поверхности была посредственной, а сами светильники – недолговечными и энергоемкими. Им на смену пришли металогаллогенные прожекторы с лампами Rx7s, в сочетании с ассиметричными отражателями дающие равномерное качественное освещение рекламы, а также светодиодные прожекторы и линейные светильники – экономичные и долговечные.

Важные особенности освещения рекламы

Равномерность света – одно из главных требований к рекламному освещению. Если на поверхности рекламы присутствуют световые пятна, это негативно сказывается на ее восприятии. Добиться безупречного равномерного освещения позволяют точные расчеты мощности используемых приборов, их количества и расположения.

Чтобы наружная реклама была яркой и запоминающейся, важно обеспечить гармоничное восприятие цвета как в дневное, так и в ночное время. Для этого следует использовать качественное оборудование с высоким коэффициентом цветопередачи, исключающее искажение цвета рекламного объявления.

Особое значение имеет оптимальная яркость, так как тусклое освещение не привлечет внимания, а слишком яркая подсветка рекламы будет слепить и раздражать, что на оживленных магистралях может быть опасно.

Так как наружная реклама работает длительное время, необходимо позаботиться о снижении энергопотребления. Существуют различные варианты экономии:


  • использование экономичных светодиодов;
  • оснащение рекламного носителя таймером включения и выключения;
  • комплектация солнечными батареями;


Реклама приносит деньги, а значит должна быть видимой в любое время суток. Выход из строя хотя бы одного светильника делает рекламное объявление плохо читаемым и приносит рекламодателю убыток. Подсветка рекламных конструкций должна легко поддаваться ремонту, чтобы была возможность исправить любую неполадку в кратчайшие сроки. С этой целью следует использовать простые приборы, обслуживание которых не требует специальных знаний и навыков.

Долговечность и надежность систем рекламной подсветки позволит сократить затраты на ремонт и обслуживание рекламных щитов.

Какое оборудование применяется при подсветке рекламы?

Металлогалогенные прожекторы обеспечивают равномерное яркое освещение и при этом позволяют ощутимо снизить энергопотребление. Для подсветки наружной рекламы используют прожекторы мощностью 150, 250 или 400 Вт. В каждом случае мощность светильников рассчитывается индивидуально и зависит от размеров освещаемой конструкции.

Светодиодные прожекторы отличаются длительным сроком службы – это позволяет избежать дополнительных затрат, связанных с привлечением специалистов для замены вышедших из строя осветительных приборов. Высокая контрастность светодиодных светильников обеспечивает лучшую цветопередачу и четкость освещаемых рекламных щитов. Светодиодную рекламную подсветку можно программировать, и управлять ею удаленно при помощи дистанционной системы.

Светодиодные линейные светильники обладают всеми преимуществами светодиодных прожекторов, но за счет своей конструкции и длинного луча света позволяют отказаться от больших выносных кронштейнов. В результате светильники не заслоняют рекламное полотно вне зависимости от ракурса.